IP-телефония: накрепко и отлично - часть 3



— Во многом проект носил инноваторский нрав, на тот момент у нас в стране удачных подобных проектов было очень не много, потому почти все препядствия приходилось решать без помощи других, и здесь следует отметить бесценную помощь со стороны производителя и конкретно интегратора.

В итоге проект был реализован в установленные сроки, и к июню 2006 года банк перебежал на новое технологическое решение, а все устаревшее оборудование было выведено из эксплуатации.

— Как я понимаю, основная цель внедрения IP-телефонии — это понижение издержек?

— Непременно, IP-телефония — это понижение эксплуатационных издержек: что стоит одна экономия на СКС, ведь при использовании IP-телефона для работы 2-ух неотъемлемых инструментов хоть какого юзера — индивидуального компа и телефона — довольно всего 1-го сетевого порта заместо 2-ух в случае использования традиционной телефонии. Сопровождать такую систему еще проще — означает экономим на обслуживании. Наиболее того, в ряде всевозможных случаев есть возможность вообщем отрешиться от использования телефонных аппаратов — их может отлично заменить программный клиент, на сто процентов воспроизводящий весь функционал дорогих аппаратных моделей.