IP-телефония: накрепко и отлично - часть 2



Выбор пал на решение на базе IP-телефонии как удовлетворяющее всем имеющимся потребностям банка в области телефонной связи.

На текущий момент телефонная сеть банка представляет собой гибридное решение, в базе собственной базирующееся на IP-решениях.

— Как банк выбирал поставщика?

— В Бинбанке существует стандартизированная процедура выбора технологических решений и поставщиков услуг. В рамках этого процесса сотрудниками департамента сопровождения информационных и платежных систем банка была проделана колоссальная аналитическая работа, проведены серии встреч с представителями компаний-производителей, организованы референц-визиты в компании, уже внедрившие на тот момент рассматриваемые решения. Для того чтоб выявить мощные и слабенькие стороны, в рамках круглых столов с компаниями-интеграторами системы подвергались сопоставлению side-by-side. В итоге был реализован пилотный проект, результаты которого дозволили найти дальнейшую стратегию внедрения.

— И для вас даже не пришлось вносить никаких доработок?