IP-телефония: накрепко и отлично - часть 1





Создатель:
Вероника Сошина
Источник: Журнальчик "Банковское обозрение"


Переход банка на IP-телефонию дозволяет значительно повысить эффективность работы и облегчить обработку инфы. Но в неких вариантах приходится находить гибридные решения, потому что пока реализация этого проекта остается довольно затратной. О том, как проект был реализован в Бинбанке, поведал Сергей Загарский, директор департамента сопровождения информационных и платежных систем.

— Какие виды телефонной связи сейчас употребляются в Бинбанке?

— В 2006 году перед IT-департаментом Бинбанка встала задачка по оптимизации телефонной связи. Стремительные темпы роста филиальной сети обуславливали новейшие требования к гибкости и эффективности инфраструктурных решений и сначала к телефонии как неотъемлемому инструменту бизнеса. На тот момент телефонная сеть банка представляла собой комбинированное решение, состоявшее из наиболее чем 10 разных модификаций обычных АТС, каждый тип которых требовал неповторимых познаний по сопровождению. Не считая того, бизнес требовал современной мультисервисной платформы, на базе которой можно просто внедрять новейшие сервисы, такие как центр обработки вызовов, CRM, видеоконференции и т. д.