IP-телефония: накрепко и отлично - часть 4



Но нельзя забывать и о остальных принципиальных преимуществах IP-телефонии, которые банк заполучил по результатам внедрения. Во-1-х, это интеграция с компьютерными приложениями (CRM, голосовая почта, корпоративный справочник и др.). Во-2-х, мобильность связи, когда сотрудники имеют возможность быть на связи независимо от собственного местоположения — будь то поездка в филиал либо забугорная командировка. В-3-х, легкость реализации новейших сервисов, в числе которых можно именовать центр обработки вызовов, видеоконференцсвязь, дистанционное обучение.

Таковым образом, для Бинбанка это не попросту телефония, а целый набор современных сервисов, потому наиболее верный термин для нее — это «мультисервисная платформа».

— Вы вполне отказались от использования АТС? Либо вы используете АТС в качестве резервной системы?

— Применять традиционную АТС в качестве резерва в нашем случае не представляется вероятным. При этом это обосновано не только лишь техническими качествами, да и многофункциональными. На нынешний день наши бизнес-процессы так глубоко интегрированы с IP-телефонией, что возврат к ограниченной функциональности обычных АТС просто немыслим.