Льготные автокредиты: против воли мил не будешь - часть 2



Как видно, прогнозы оказались очень оптимистичными, программа не заработала. На начало июня было подано только чуток наиболее 20 тыс. заявок на субсидируемый автокредит, а удовлетворено лишь около 9 тыщ запросов. В чем неувязка? Очевидно не в финансовом положении людей — тогда бы заявок было больше, а вкупе с ними и отказов. Неувязка в отсутствии энтузиазма как такового.

Вначале, даже ежели откинуть всякую арифметику и поглядеть на сущность постановления, то станет разумеется, что при общей значимости, своевременности и оперативности в реализации основной его минус — это ориентированность практически только на продукцию АвтоВАЗа. Список машин, утвержденный Минпромторгом, даже стал предпосылкой скандала, последовавшего опосля критики данного подхода со стороны Антимонопольной службы. ФАС задала логичный вопросец: где другие авто, в том числе и иномарки, собираемые в Рф и попадающие в ценовой предел? В Минпромторге ответили, что качество их сборки и эксплуатационные свойства неудовлетворительны. Думаю, что комменты тут излишни.