Льготные автокредиты: против воли мил не будешь - часть 1





Создатель:
Алексей Островский, директор департамента особых проектов, Издательский дом «Регламент»* .
Источник: Журнальчик "Банковское обозрение"


Что необходимо сделать, чтоб вынудить людей брать «Жигули»? Хотя бы в кредит и практически без процентов. Тот, кто знает ответ, может просто стать миллиардером. Но, как мы лицезреем, в Отечестве нашем таких нет.

Конкретно потому постановление правительства о субсидировании процентной ставки на покупки российских каров в кредит, выпущенное в качестве антикризисного варианта, не проработав и квартала, претерпевает капитальный ремонт. Сроки пришествия этого капремонта практически идентичны с теми, которые требуются для субсидируемых каров опосля схода с конвейера — кармическое совпадение.

При разработке первой редакции постановления планировалось зарезервировать на субсидии в 2009 году 2 миллиардов рублей, что посодействовало бы реализовать отечественным автопроизводителям при помощи данной для нас программы на 90 тыс. машин больше. Хорошее подспорье при общем падении российского авторынка по итогам полугодия наиболее чем на 60%. Для осознания масштаба: кризисные планы АвтоВАЗа приравниваются 600 тыс. каров на этот год, по итогам же полугодия продано немногим наиболее 100 тыс.