Льготные автокредиты: против воли мил не будешь - часть 3



Когда ФАС спросила, почему в перечень для субсидированных автокредитов вместе с «Ладами» не вошли русские иномарки, в Минпромторге ответили, что их эксплуатационные свойства неудовлетворительны.

Сейчас список перераблотали. Новейший план продаж по данной для нас програмке — 57 300 каров АвтоВАЗа до конца 2009 года, что востребует только 1,045 миллиардов рублей субсидий, потому вносимые конфигурации должны провоцировать доп сбыт еще 62 600 каров, посреди которых 30 000 — коммерческие отечественные авто, а 32 600 — «русские иномарки». В рабочей версии исправленного документа иномарок больше — возникли «российские» «Опель», «Фиат», «Фольксваген», также легкие коммерческие авто не тяжелее 3,5 тонн.

Но снова же тут далековато не все «завезенные из других стран» машинки, которые попадают в расширенный до 600 тыс. рублей предел стоимости. Почему? Одних лишь дешевеньких китайских и корейских брэндов, собираемых в Рф, 6. Где они? Кроме этого отечественный кар сейчас можно будет приобрести в хоть какой модификации, а «русские иномарки» предлагаются только в неконкурентных базисных комплектациях. Разве кто-либо покупает авто в базисной комплектации?