Лечущее средство от застоя: спад на рынке - повод для оптимизации банковских действий - часть 4


Банковское отделение - это огромные инвестиции, потому в их должны концентрироваться сервисы, которые невозможны без роли человека и которые разрешают выстраивать дела с клиентами. Отделения должны становиться центрами консультирования и продаж сложных услуг/денежных товаров. А транзакционные операции могут выводиться в другие каналы, чтоб клиенты шли не к кассиру, а в банкомат. Чтоб при активации карты они воспользовались телефоном, а не услугами консультанта. Чрезвычайно почти все сервисы с фуррором могут быть переведены в Веб, функциональные банкоматы, колл-центры. Это дозволит разгрузить отделения и сконцентрироваться на консультировании и продаже.
Ежели говорить о банке в целом, то оценка эффективности филиальной сети открывает путь к ее оптимизации как исходя из убеждений функциональности и издержек, так и исходя из убеждений более действенного покрытия обслуживаемой местности. Правильное выстраивание каналов дистрибуции поможет отыскать менее затратные решения и достичь большей функциональности, эффективности и продуктивности. Это очень принципиально в сегодняшней кризисной ситуации.