Лечущее средство от застоя: спад на рынке - повод для оптимизации банковских действий - часть 3


Этот способ можно применять не только лишь для анализа и оптимизации внутренних действий. С его помощью стоит оценивать остальные стороны бизнеса, также проводить контроль свойства. К примеру, можно узнать, как комфортен для клиентов операционный зал, сколько времени тратится для получения справки. Можно выяснить предпосылки появления очередей, которые почаще всего принуждают клиентов повернуться и уйти.

Новейший Вид ОТДЕЛЕНИЯ

За крайние 5 лет произошла техно революция: связь стала поистине всепроникающей и мобильной, а Веб стал доступен фактически из хоть какой точки планетки. Совершить платежи, проверить счет, перевести средства можно сейчас в хоть какое время и из хоть какого места при наличии компа, коммуникатора либо просто мобильного телефона.
Почти все банковские менеджеры решили, что это коренным образом меняет дело, что клиенты могут «ходить в банк», сидя дома либо в кабинете. Означает, банковские отделения, функционирование которых обходится в копеечку, отмирают. Но этот вывод оказался ошибочным. Практика указывает: невзирая на возникновение дистанционного облуживания, роль отделений не становится меньше, зато она приметно изменяется.