Лечущее средство от застоя: спад на рынке - повод для оптимизации банковских действий - часть 2


Но есть и иная логика: кризис - это время для того, чтоб поменяться, отрешиться от устаревшего, приготовиться к новенькому шагу развития. Иными словами, нужно не сокращать бизнес, а улучшить его, не выживать, а готовиться к будущему периоду роста.
Потому нужно улучшить операционные расходы, стремиться удержать и даже прирастить размер продаж, а основное заного выстраивать дела с клиентами.

СКОЛЬКО СТОИТ КРЕДИТ?

Что происходит, когда в банк приходит новейший клиент и желает взять кредит? Сколько времени проходит с его первой встречи с консультантом до момента получения средств? Сколько человек в этом участвуют? Сколько формуляров требуется заполнить?
Таковыми вопросцами в русских банках задаются нередко, но изредка этот процесс доводится до логического конца, что, в свою очередь, говорит о отсутствии управления внутренними действиями. Сейчас во почти всех банках сделаны карты действий, которые разрешают в целом оценить их эффективность. В неких банках эти процессы даже стандартизированы. Но сейчас необходимо двигаться далее: выявлять новейшие способности, сокрытые в этих действиях, добиваться их стандартизации и улучшения. Все эти шаги дозволят оценить процессы исходя из убеждений утрат, как временных, так и материальных, дозволят выявить недостатки действий и устранить их.