Лечущее средство от застоя: спад на рынке - повод для оптимизации банковских действий - часть 5



КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

Спецы знают: утратить клиента просто, а вернуть его - тяжело. Это неприемлимо даже в период стабильности, а уж в кризисные времена подобно катастрофе. Замечено, что клиент, ушедший в кризисный период, никогда в банк не ворачивается, а тот, кто остался в банке во время кризиса, приведет новейших потребителей. При всем этом все соображают, что удержать старенького клиента наименее затратно, чем привлечь новейшего.


1 : Ставки ипотечного кредитования в конце концов стали понижаться

Размер ипотечного рынка удваивается каждый год. Ежели на конец 2003 года банки выдали $500 млн., то уже в конце 2004 г. был взят 1-ый млрд, а к концу сегодняшнего банки предсказывают выдать ипотечных кредитов на два млрд баксов. Рост конкуренц...

2 : Я вижу все твои трещинки

На правах рекламыНе так издавна по лентам всех русских информационных агентств прошла новость о том, что
офтальмологам из Санкт-Петербурга удалось повысить пациенту зрение до 200 процентов от нормы. Мы
решили обратиться к конкретному участн...