Назад в будущее - часть 2


Посреди 90-х было не принято для смены заглавий призывать на помощь маркетинговые агентства.
Так что президент и обладатель банка Кирилл Миновалов самолично озадачился поисками основательного и при всем этом необычного наименования.
Он здесь же подключил служащих к созданию товарного знака. Одному из их удалось попасть в цель - предложить не лишенное оригинальности слово «Авангард». «Сочинитель» здесь же получил за креатив премию в 200 баксов. Основной цвет, зрительно отражающий сущность новейшей марки, тоже отыскали, не выходя из банка. Вначале выбирали из 2-ух более респектабельных: голубого и зеленоватого.

ЦЕННОСТЬ НА Буковку «А»

Под стать наименованию решили сделать и логотип: не обычный, а символичный, в стиле российского авангарда начала XX века. В нем «зашифровали» философию
грядущего бренда. Наружная сторона логотипа в виде условного купола означала защиту от наружных действий, нижняя горизонтальная часть символизировала устойчивость, а верхняя говорила о том, что банк готов приспособиться к наружным изменениям. Круг изнутри указывал на гармонию меж банком и клиентом.