Назад в будущее - часть 1





Создатель:
Мария Ермакова
Государственный банковский журнальчик Специалисты говорят: в моде опять сдержанные бренды

Время вносит приметные коррективы в психологию потребителей банковских услуг: то, что еще вчера казалось им креативным, смышленым и актуальным, завтра может смотреться устаревшим и безвкусным. Еще не так давно рекламщики устраивали мозговые штурмы, стремясь придумать наиболее игривые узоры для удачного банковского знака. На данный момент в начертании заглавий и логотипов царит мода на консерватизм, умеренность и аккуратность. История брендов повернулась вспять: то, что называли старомодным, вновь считается выигрышным и правильным. В данной нам связи очевидно подфартило банку «Авангард». На пике массового ребрендинга он не изменил собственному прошлому и тем успешно вписался в рамки реального.



КРЕАТИВ НЕ ОТХОДЯ ОТ БАНКА

За 15 лет с момента выхода на рынок бренд банка видоизменился не сильно: все этот же зеленый фон, вызывающий у одних ассоциации с баксами, а у остальных - с надеждой и русскими березками. За долгие и длительные годы к этому неброскому фирменному стилю в банковском обществе успели привыкнуть. Ежели и изменяться, то без фанатизма, рассудили в «Авангарде», который возник на свет еще в 1994 году. Правда, не достаточно кто помнит, что сначало он именовался куда наиболее удивительно и прозаично - АКБ «САДР». Что стояло за данной аббревиатурой - история умалчивает. Но уже через два года, в июле 1996 г., банк обрел свое сегодняшнее имя - «Авангард».