Назад в будущее - часть 3


Правда, разгадать это ребус оказалось по силам не каждому. К тому же за 15 лет сложносочиненный логотип утратил свою первоначальную неповторимость. Может быть, потому два года назад в банке отказались от его использования в массовой продукции и рекламе. А вот поменять заглавие на наиболее нейтральное не собираются, хотя, по оценкам профессионалов, имя «Авангард» для всепригодного банка не совершенно обычное.
«Конкретно верность наименованию в каком-то плане посодействовала нам выбиться из общей массы, ведает Игорь Илюхин, начальник пресс-службы банка «Авангард». - К тому же нет грозной необходимости поменять имя, успевшее войти в топ-20 более известных имен посреди банковских брендов. Тем паче что наше заглавие заходит в слоган «Время жить в авангарде».
По словам Илюхина, базисные достоинства имени «Авангард» заключаются не только лишь в его нестандартности. И даже не в успешном зрительном нюансе: когда имя начинается на первую буковку алфавита, возрастает его ценность. В банке считают, что выбранное заглавие как нельзя лучше показывает на новейшую планку в уровне обслуживания: