Мошенники атакуют - часть 1





Создатель:
Екатерина Кац
Государственный банковский журнальчик

Неувязка информационной сохранности от года к году становится все острее. Количество хакерских атак и попыток мошенничества растет пропорционально числу юзеров компов, интернет-банкинга, мобильного банкинга и т.д. Заслуги цивилизации упрощают жизнь не только лишь обладателям средств, да и мошенникам, стремящимся присвоить для себя чужие средства при помощи больших технологий.

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

Русские коммерческие банки – не исключение из общего правила. Данные Visa и Mastercard свидетельствуют, что с карт этих платежных систем раз в год теряется порядка $1 миллиардов. Толика Рф в этом «негативе» пропорциональна количеству карт, эмитированных и имеющих хождение на местности нашей страны, молвят специалисты. Таковым образом, наши обладатели пластика раз в год лишаются 10-ов миллионов баксов. Так как путей мошенничества и воровства множество, а правонарушители работают все изощреннее, то и способы борьбы с ними нужно безпрерывно улучшать. Трудности с сохранностью делятся на личные и системные. Часто сам юзер делает все, чтоб облегчить жизнь мошенникам. «Никто не оставляет открытой квартиру, но считается нормой бросить на незащищенном компе номера карточек и даже пароли доступа», – говорит Александр Баранов, заместитель начальника центра сохранности связи ФСБ РФ. Хищения при дистанционном банковском обслуживании, к примеру, все почаще организованы в виде атак на компы потребителей – юридических и физических лиц, у каких появляются трудности с антивирусными програмками, паролями и защитой инфы со стороны провайдеров. Так что в неком смысле защита инфы – дело рук юзера. Но же представитель ФСБ в большей степени адресует посыл банкам. Специалисты предупреждают: ежели кто то овладел электронным ключом подписи, система принимает документ как легальный и проводит средства. «Ежели замок вставить в дверь из фанерки, ее рядышком проткнут. Потому вы, когда дверь изготавливаете, требуете лицензии», – говорит Александр Баранов, на мекая на то, что службы сохранности в коммерческих банках должны работать так, чтоб пресекать пробы мошенничества. Ведь одно из основных зол для финансово-кредитных структур – это сотрудники, распространяющие внутреннюю информацию, убеждены специалисты.Упор