Каждый клиент на вес золота, когда их не достаточно - часть 1





Создатель:
Вероника Сошина
Источник: Журнальчик "Банковское обозрение"


C начала осени ICICI банк не выдал ни 1-го кредита, чтоб избежать невозвратов и роста уровня просрочки. Как в индийской «дочке» организованы риск-менеджмент и работа с проблемной задолженностью, поведали председатель правления ICICI банка Владислав Войцехович (слева) и вице-президент Карен Эдонц.

— Каковой в банке уровень просрочки по кредитам? И что вы предприняли в сегодняшних критериях для предотвращения ухудшения свойства ранца?

Карен Эдонц: Отвечу, наверняка, поначалу на 1-ый вопросец. Уровень просрочки по всему кредитному ранцу у нас сейчас меньше 1-го процента.

Владислав Войцехович: Я поначалу незначительно расскажу о том, как мы отработали прошедший год.

Что касается наших действий в кризисной ситуации, то по корпоративным клиентам с июня 2008 года, а по ипотеке с октября мы временно остановили выдачу кредитов. Вообщем весь прошедший год мы, по сути, концентрировались на решении 3-х задач: защиты активов, сокращении операционных расходов и обеспечении ликвидности. Со всеми задачками мы удачно совладали, но они также стоят и в текущем году, в индивидуальности защита активов от ухудшения свойства, работа с заемщиками.