Льготное автокредитование: 3-х банков довольно - часть 3



Для реализации гос программы принципиальна сначала стабильность в среднесрочной перспективе.

— Каким образом составлялся список марок каров, попадающих под субсидии при кредитовании?

— Программа вначале была ориентирована, во-1-х, на поддержку российского производителя. Во-2-х, она дозволила пользоваться кредитом людям с доходом ниже среднего уровня, потому что обхватывает маленький ценовой сектор.

Беря во внимание обозначенные цели, львиную долю в перечне, естественно, занимают авто серии classic. Мы лицезреем по первым неделькам работы программы, что средняя стоимость приобретаемого кара далека даже до очень установленной планки — 350 тыс. рублей. Сейчас она составляет 220–240 тыс. рублей. Под этот спектр цен попадает как раз крупная часть линейки продукции АвтоВАЗа. 2-ое место по популярности занимает Reno Logan. Этот производитель в прошедшем году продал наиболее 74 тыс. каров и у него также представлен широкий модельный ряд и спектр цен.

Естественно, на местности Рф есть сборочные производства и остальных автоконцернов — кроме тех, которые вошли в перечень. Правительство было настроено довольно демократично и давало возможность всем автопроизводителям принять роль в льготной програмке. Было объявлено, что ежели автоконцерн представит точный план по понижению стоимости, то он также сумеет воспользоваться преимуществами и продавать авто в кредит по льготным ставкам. Сейчас роль либо неучастие в програмке зависит сначала от самих производителей. Я думаю, они полностью могут скорректировать базисную комплектацию. Федеральная программа по субсидированию процентной ставки по автокредитам представляет собой живой механизм. В утвержденный вначале перечень уже вносились конфигурации. И вероятнее всего, они могут быть внесены вновь.